понедельник, 18 июня 2012 г.

Комбинезон - трансформер

Когда-то мои дети такие носили. Носили и соседские дети. Это была очень популярная одежда для деток.
В последнее время почему-то редко встречаю детей в трансформерах ...
На мой же взгляд - это очень удобный вариант для определённого возраста.
Комбинезон - трансформер можно носить и как конверт, и как комбинезон с ножками.
(Комбинезон трансформируется в удобный спальный конверт.)

В основном, такие комбинезоны трансформеры расчитаны на возраст от 0 месяцев и до 1,5 лет.


В прошлой статье я описывала термо-комбинизоны Happy & Pretty Collection.
Увидела я в их коллекции и комбинезоны - трансформеры.
Скажу честно, хоть мои дети уже и большие для такой одежды, но рассматривала их долго.
На мой взгляд - очень качественные и "продуманные" до мелочей.

Что понравилось:
- очень лёгкие !!! (для мамы это очень важно, т.к. часто носим наших деток на руках)
- мягенькие и тоненькие (ребёночку будет удобно двигаться, поворачиваться, наклоняться и т.д.)
- т.к. использован термо - утеплитель - думаю, будет тёплым, но ребёнок потеть в нём не будет (отзывы мамочек, имеющие их, это подтверждают)
- отстёгивается подстежка из натуральной овчины (т.е. можно носить осенью как деми, потом зимой как зимний, и весной снова как деми. Результат: не надо покупать 2 комбинезона - зимний и демисезонный. Практично и экономично!)
- подстёжка сделана так, что мех есть и в рукавах и в штанинах и в капюшоне (встречала некоторые ТМ, в которых меха нет в рукавах, штанинах или капюшоне. На мой взгляд, для деток до 1 года - это недопустимо.)
- застёгивается на двух молниях, молнии длинные (т.е. легко одевать и раздевать ребёнка, даже во сне).
- капюшон стягивается кулиской (иногда это может пригодиться ... да и красивее так ...).
- внизу на ножках есть резиночки (т.е. можно носить под сапожки)
- в комплекте  идут пинетки (можно пристегнуть кнопками) и варежки (на шнурочке). Отдельный плюсик за это ставлю!

Расцветок много ...
Размеры - на мой взгляд большемерят (т.к. при мне 80 размер мерил малыш, ростом 86 см)


В общем, моя оценка - очень высокая!
Цена - средняя.
Будет ещё один малыш - обязательно куплю такой !!!